Версия 1С: 8.2 (управляемое приложение)

Краткое описание:

  • Автоматизация расчетов с поставщиками и потребителями услуг.

Формирование и учет договоров с контрагентами. Первичный документооборот с потребителями и поставщиками услуг агентства. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

  • Автоматизация внешних взаимодействий по проектам.

Обмен почтовыми сообщениями с контрагентами, планирование взаимодействия (звонки, встречи), возможность руководителю планировать взаимодействия для своих подчиненных, с последующим контролем.

  • Автоматизация бизнес процессов

Контроль стадий прохождения взаимодействия с клиентом при помощи бизнес процессов. Старт бизнес процесса с момента формулировки полученного задания и согласования его с заказчиком, невозможность перехода к следующему шагу без импорта скана подписанного акта о согласовании. Распределение задач по исполнителям (как сотрудники компании, так и внешние контрагенты), разбиение задач на подзадачи. Вывод актуальных подзадач и напоминаний на рабочем столе ответственного сотрудника. Тестирование выполненной задачи, импорт акта тестирования в систему, без которого не возможен переход к следующему шагу. Переход к шагу доработки, при выявленных недочетах, и так по циклу до момента подписания с клиентом акта о выполненных работах. Шаг контроля расчетов к заказчиком и субподрядчиками, невозможность завершения бизнес процесса без полных расчетов. Возможность руководителю перераспределения задач между исполнителями, добавление новых задач, контроль выполнения.

Полученный результат:

Данное решение позволило структурировать как работу сотрудников рекламной компании, так и работу со сторонними поставщиками услуг, заказываемых в рамках проектных задач. Подсистема учета и ведения бизнес-процессов стала полезным инструментом в руках пользователей системы, что позволило адресно формировать оперативные планы перед сотрудниками, и ставить долгосрочные планы. Исполнение поставленных задач возросло многократно благодаря своевременному контролю их исполнения руководством компании. Возросло качество планирования сотрудниками своего рабочего времени.