Версия 1С: 8.2 (обычное приложение)

Краткое описание:

  • Автоматизация call центра по приему заказов на доставку лекарственных средств.

Прием заказа, регистрация клиента, автоматическое распределение заказов на доставку по маршрутам. Дисконтирование клиентов. Передача заказа на сборку складу.

  • Сборка заказа, корректировки, согласование с заказчиком, передача исполненного заказа в очередь на доставку.

  • Автоматизация рабочего места менеджера.

Формирование маршрутного листа для доставки. Автоматическое распределение заказов по курьерам исходя из маршрута, даты и времени доставки. Формирование печатных форм заказа, маршрутного листа и расписки для курьера. Контроль остатка денежных средств на руках у курьера, необходимых для сдачи, регистрация сдачи денежных средств в офис.

Полученный результат:

Увеличение скорости и точности работы call центра и уровня сервиса, предоставляемого клиентам. Формирование маршрутных листов для курьеров позволило оптимизировать их работу и скорость доставки за счет более качественно распределения последовательности доставки согласно маршрута. Увеличился контроль расчетов курьеров с клиентами и остатка денежных средств «на руках» курьеров.