г. Ставрополь
Версия 1С: 7.7
Компонента: Оперативный учет
Краткое описание:
Прием телефона в ремонт, автоматическое назначение мастера для исполнения работ исходя из критериев: специфика работ; пул задач мастера; рейтинг. Оперативное отслеживание этапа работ принятого оборудования. Ведение аналогов устройств, запчастей и аксессуаров, благодаря чему легкий и безошибочный поиск подходящих моделей оборудования при продаже клиенту.
Подбор запчастей и видов работ, подходящих для представленной модели, согласно уровней ремонта из справочников производителей. Автоматический подбор аналогов запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. Резервирование запчастей, автоматическое помещение запчастей в заказ поставщику.
Синхронизация с прайс-листами поставщиков, расчет потребностей для заказа, формирование заказа и размещение его поставщику с наиболее приемлемыми условиями. Экспорт данных производителям о произведенных гарантийных работах в установленном формате и кодах.
Полученный результат:
Упрощение контроля состояния аппаратов в ремонте, степени их готовности, особенностей ремонта и применяемых решений для ремонта. Ускорение и упрощение сотрудников по заказу запчастей и взаимодействию с поставщиками. Увеличение уровня сервиса, предоставляемого клиентам компании.