г. Ставрополь

Версия 1С: 7.7

Компонента: Оперативный учет

Краткое описание:

  • Автоматизация клиентского отдела.

Прием телефона в ремонт, автоматическое назначение мастера для исполнения работ исходя из критериев: специфика работ; пул задач мастера; рейтинг. Оперативное отслеживание этапа работ принятого оборудования. Ведение аналогов устройств, запчастей и аксессуаров, благодаря чему легкий и безошибочный поиск подходящих моделей оборудования при продаже клиенту.

  • Автоматизация сервисного отдела

Подбор запчастей и видов работ, подходящих для представленной модели, согласно уровней ремонта из справочников производителей. Автоматический подбор аналогов запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. Резервирование запчастей, автоматическое помещение запчастей в заказ поставщику.

  • Интеграции с поставщиками запчастей и аксессуаров и производителями

Синхронизация с прайс-листами поставщиков, расчет потребностей для заказа, формирование заказа и размещение его поставщику с наиболее приемлемыми условиями. Экспорт данных производителям о произведенных гарантийных работах в установленном формате и кодах.

Полученный результат:

Упрощение контроля состояния аппаратов в ремонте, степени их готовности, особенностей ремонта и применяемых решений для ремонта. Ускорение и упрощение сотрудников по заказу запчастей и взаимодействию с поставщиками. Увеличение уровня сервиса, предоставляемого клиентам компании.