г. Щелково

Версия 1С: 8.2 (управляемое приложение)

Краткое описание:

  • Учет отдела ОТК.

Учет заездов и выездов автобусов на маршрут, контроль технического состояния согласно регламента, отражение местоположения авто, формирование заявок на ремонт согласно контроля.

  • Автоматизация ремонтной зоны.

Формирование очереди на ремонт (плановый, внеплановый). Подбор запчастей и видов работ согласно выявленных неисправностей, распределение работ по мастерам исходя из их квалификации и загруженности. Резервирование запчастей, заказ недостающих запчастей.

  • Складской учет.

Учет склада запчастей. Учет склада ГСМ.

  • Модуль CRM

Распределение задач по исполнителям, разбиение задач на подзадачи. Вывод актуальных подзадач и напоминаний на рабочем столе ответственного сотрудника. Модули работы с электронной почтой, рассылка СМС.

Полученный результат:

Увеличение оперативности и достоверности принятия решений по необходимости проведения регламентных операций с транспортными средствами предприятия. Контроль за выполнением ремонтных работ, движению материалов и занятости сотрудников, занятых в процессе обслуживания транспортных средств.