г. Ставрополь

Версия 1С: 7.7

Компонента: Бухгалтерский учет

Краткое описание:

  • Автоматизация сервисного отдела по приему входящих заявок.

Быстрый поиск клиентов по различным критериям. Быстрый подбор товаров по группам или наименованию. Возможность автоматического распределения заказа по различным складам, при недостающем количестве на основном складе, либо бронирования товара за клиентом. Формирование сервисных сообщений для каждого заказа. Постановка заказа в очередь доставки на определенное время, дату исходя из пожеланий заказчика или графика его работы. Выписка изъятий оборудования клиента в сервис с возможностью подменного оборудования на момент сервисного обслуживания. Автоматическое определение участия клиента в текущих акциях компании, исходя из заданных критериев акций. Пакетное формирование первичной документации по принятым заказам.

  • Автоматизация сервисного отдела работы по исходящим контактам.

Формирование списка для совершения исходящих звонков операторами:

- Наступила расчетная дата планового звонка исходя из накопленной статистики потребления воды;

- На складе появился товар, забронированный под клиента;

- Сработала система напоминаний по контактам с клиентом;

- Оборудование, изъятое в сервис, прошло обслуживание.

Данные функции идут в дополнение к функционалу отдела по приему входящих звонков.

  • Автоматизация отдела логистики.

Формирование маршрутного листа для доставки воды и оборудования, исходя из маршрута доставки, даты и времени. Гибкое распределение точек доставки исходя из присвоенных маршрутов, пожеланий клиента об особенностях доставки, времени доставки и типа выполняемой точки (вода, оборудование, сервис, задание доставщику). Контроль загрузки автомобиля при отправке маршрута и возврата из рейса. Контроль выполнения точек маршрутного листа, автоматический перенос точек доставки на следующие доставки при их невыполнении.

  • Автоматизация для руководителя отдела.

Установка ценовых групп клиентов, установка индивидуальных цен на товары. Задание параметров для передвижения клиентов между менеджерами и расчета статистики (данные обработки возможны как в ручном режиме, так и в автоматическом в ночное время). Расчет КТУ сотрудников. Быстрое получение сводки основных параметров работы организации за произвольный период.

  • Набор отчетности.

Сводная управленческая отчетность (автоматический расчет основных показателей и запись во внешней БД), оперативная отчетность.

Полученный результат:

Разработка системы управления и дальнейшее сотрудничество с компанией Аква Виталис в рамках поддержки и постоянного развития системы, подстройка ее под реалии рынка бутилированной воды и качественная кастомизация продукта многократно увеличили уровень сервиса, предоставляемый клиентам, что помогло стать компании лидером рынка.