Востребованность и конкурентоспособность предлагаемых товаров и услуг — показатель эффективности работы любой коммерческой компании. Отдел продаж или другое подразделение, которое отвечает за сбыт, играет одну из главных ролей в любой организации. Позиции на рынке зависят от многих составляющих: стратегии и тактики продаж, системы работы с клиентами, системы организации процессов сбыта, разделения задач между сотрудниками и логистики. И этими составляющими нельзя пренебречь.
Именно по этой причине построение управления продажами — одно из наиболее востребованных направлений консалтинга и автоматизации организаций, будь то крупная оптовая компания так и небольшая розничная фирма.
Решение данной задачи, к сожалению, под силу на каждому специалисту. Часто надежды на повышение эффективности продаж возлагаются на отдельные мероприятия. Но, уделяя большое внимания CRM системе или обучению продавцов, от нас ускользает тот факт, что именно управление продажами требует пристального внимания и комплексного, системного подхода.
Несмотря на возрастающий интерес к управлению продажами, выстроить систему на высоком уровне под силу очень немногих компаниям. В организациях по всей России пока хорошо развиты только отдельные элементы системы продаж.
«ЭРСИС» имеет огромный опыт по выполнению работ в области автоматизации системы продаж в организациях различного профиля. По этой причине мы вполне способны создать из разрозненных элементов системы единый, эффективный механизм.
А таких элементов не мало:
-
Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж
-
Управление каналами
-
Управление отделом продаж
-
Корректировка системы продаж
В случае, если у Вас по ходу изучения представленного материала возникнут пожелания или вопросы, свяжитесь с нами, консультанты нашей компании постараются помочь Вам в кратчайшее время.