Сопровождение программных продуктов — одно из приоритетных направлений работы компании «ЭРСИС». Мы считаем нашей обязанностью обеспечить клиента действительно полезными инструментами.
С течением времени непременно потребуется обновление программного обеспечения, его отладка или доработка, и «ЭРСИС» гарантирует максимально быстрый и качественный процесс обслуживания в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) — комплекс мер, применяющийся для обслуживания программных продуктов 1С:Предприятие, основанный на методических, технологических и консультационных материалах. Кроме того ИТС включает дополнительные услуги сервиса и консалтинга, обеспечивающие своевременное обновление и сопровождение программного обеспечения. Комплекс распространяется среди зарегистрированных пользователей 1С исключительно по подписке.
Заключив договор ИТС ПРОФ, Вы получаете:
-
Доставка и установка диска ИТС
-
Регулярное посещение вашего офиса нашими специалистами, которые будут обеспечивать своевременное обновление и сопровождение.
-
Проведение периодической диагностики.
-
Консультации по всему спектру вопросов использования программ 1С.
Помимо гарантийного технического обслуживания, предоставляемого компанией «1С», мы предлагаем другие варианты технической поддержки:
1. Гарантированное сервисное обслуживание пользователей. Входит в стоимость подписки на ИТС. Объем работ зависит от типа подписки:
-
Консультации по телефону, электронной почте или онлайн.
-
Выезды специалиста для проведения разовых работ по обновлению и настройке. Консультации ответственных лиц.
2. Абонентское сопровождение.
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит четкую работу системы, а обновление релизов, форм отчетности, конфигураций, позволит вовремя провести необходимую диагностику и обслуживание системы, обеспечит Вашим пользователям в случае необходимости оперативную помощь на рабочих местах.
3. Индивидуальные программы обслуживания.
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию ПО, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалиста.