Сопровождение 1С. Купить 1С в Ставрополе, Ставропольском крае.Сопровождение программных продуктов — одно из приоритетных направлений работы компании «ЭРСИС». Мы считаем нашей обязанностью  обеспечить клиента действительно полезными инструментами.

С течением времени непременно потребуется обновление программного обеспечения, его отладка или доработка, и  «ЭРСИС» гарантирует максимально быстрый и качественный процесс обслуживания в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.

Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) — комплекс мер, применяющийся для обслуживания программных продуктов  1С:Предприятие, основанный на методических, технологических и консультационных материалах. Кроме того ИТС включает дополнительные услуги сервиса и консалтинга, обеспечивающие своевременное обновление и сопровождение программного обеспечения. Комплекс распространяется среди зарегистрированных пользователей 1С  исключительно по подписке.

Заключив договор ИТС ПРОФ, Вы получаете:

  • Доставка и установка диска ИТС
  • Регулярное посещение вашего офиса нашими специалистами, которые будут обеспечивать своевременное обновление и сопровождение.
  • Проведение периодической диагностики.
  • Консультации по всему спектру вопросов использования программ 1С.

Помимо гарантийного технического обслуживания, предоставляемого  компанией «1С», мы предлагаем другие варианты технической поддержки:

1. Гарантированное сервисное обслуживание пользователей. Входит в стоимость подписки на ИТС. Объем работ зависит от типа подписки:

  • Консультации по телефону, электронной почте или онлайн.
  • Выезды специалиста для проведения разовых работ по обновлению и настройке. Консультации ответственных лиц.

2. Абонентское сопровождение. 

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит четкую работу системы, а обновление релизов, форм отчетности, конфигураций,  позволит вовремя провести необходимую диагностику и обслуживание системы, обеспечит Вашим пользователям в случае необходимости  оперативную помощь на рабочих местах.

3. Индивидуальные программы обслуживания.

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания,  учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию ПО, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалиста.