1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.
Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.
Помимо коммуникационных функций, 1С-Бухфон позволяет пользователю:
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Возможности 1С-Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С.
Для подключения сервиса «1С-Бухфон» Вы можете обратиться в нашу фирму, к специалисту который поможет оперативно настроить доступ к 1С-Бухфон непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.
Первый месяц подключения к 1С-Бухфон для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно. Рекомендованные цены на подключение к 1С-Бухфон приведены в таблице.
Первый месяц* |
Стоимость пользования за 1 месяц (начиная со второго месяца), руб. |
|
Каждый пользователь от 1 до 5 (у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно) |
Бесплатно | 150 |
Пакет от 6 до 10 пользователей | 800 | |
Пакет от 11 до 20 пользователей | 1260 | |
Пакет от 21 до 50 пользователей | 1920 | |
Пакет свыше 50 пользователей (за каждые 50 аккаунтов) |
2000 |
* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.