Программа «1С: Документооборот» предназначена для автоматизации документооборота на предприятиях любых сфер деятельности и любых форм собственности.
Программа «1С: Документооборот» включает технологическую платформу «1С: Предприятие» в различных вариантах: ПРОФ или КОРП, а также имеет версию для Государственного учреждения.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации. Конфигурация представляет из себя систему электронного документооборота предприятия (СЭД), реализованную на платформе 1С Предприятие.
СЭД "1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:
В настоящее время можно купить любую из трех конфигураций СЭД «1С: Документооборот 8» : ПРОФ, КОРП или для Государственного учреждения. ПРОФ - разработана для комплексного решения широкого спектра задач по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, анализа и контроля исполнительской дисциплины.
КОРП - использует широкие возможности этой платформы в решении задач интеграции учета ресурсов и управления документами, обеспечивая более высокий уровень организации электронного документооборота.
Государственного учреждения - продукт для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях.
Специалисты компании ЭРСИС помогут Вам подобрать и купить необходимую конфигурацию программы «1С: Документооборот 8» и другие необходимые для работы программы, помогут также выполнить расчет стоимости необходимого оборудования и программного обеспечения.
Лучшие консультанты 1С, обладающие значительным опытом работы в различных секторах учета, помогут Вам усовершенствовать схему документооборота, выбрать правильную учетную политику, вместе с нами Вы освоите правильные методики работы в СЭД «1С: Документооборот», а также выполним первоначальную настройку программы. В случае необходимости проведем обучение Ваших специалистов и обеспечим сопровождение продуктов 1с.
Наши программисты 1С качественно и оперативно выполнят необходимые настройки и доработки типовых конфигураций, а в случае необходимости, разработают конфигурацию, требуемую именно для вашего бизнеса и учета, и обеспечат обслуживание, поддержку и сопровождение 1с конфигурации.
Перейдите в наш каталог, выберите необходимую конфигурацию программы по оптимальной цене и сохраните заказ. Наши консультанты позвонят Вам, уточнят необходимые данные и согласуют с Вами конфигурацию программы и цену. Вы можете заказать у нас на сайте и мы доставим заказ Вам бесплатно.