Дата размещения: 02.12.2015

Фирма «1С» извещает пользователей о выпуске редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмой».

В новой версии появилась возможность рассчитывать налоги, формировать и отправлять регламентированную отчётность для предпринимателей, которые применяют режимы УСН и ЕНВД.

Программа позволяет формировать отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Отчётность можно отправить из программы, используя сервис 1С-Отчетность, или сдавать вручную.

В УНФ доступна следующая отчётность:

  • Декларация по УСН
  • Декларация по ЕНВД
  • Книга учета доходов и расходов
  • Справки 2-НДФЛ по сотрудникам
  • Сведения о среднесписочной численности работников
  • Форма №1-ИП
  • 4-ФСС
  • РСВ-1

В особых случаях при УСН может возникнуть необходимость в уплате НДС. Программа позволяет в этом случае сформировать декларацию по НДС.

Также в версии продукта были проведены следующие основные изменения:

  • Карточки основных справочников (номенклатура, контрагенты) стали более удобными, функциональными и наглядными.
  • Формы документов сделаны более удобными и информативными.
  • Теперь в прайс-листе можно выводить картинки и остатки на складах.
  • Полностью переработан календарь сотрудника, теперь в едином рабочем месте можно просматривать и интерактивно редактировать события, задания на работу и произвольные записи календаря. Есть возможность настроить синхронизацию с Google по каждому календарю.
  • Если из программы сдается регламентированная отчетность индивидуального предпринимателя, то появляется специальный «Календарь налогов» для отображения задач по сдаче отчетности.
  • В программе появился новый монитор состояния бизнеса «Пульс бизнеса» Поддерживается вывод показателей денежного и товарного учета, взаиморасчетов, продаж и финансового анализа.
  • Для увеличения удобства и скорости оформления документов, в которых есть табличные части с номенклатурой, разработан механизм группового изменения строк.
  • Реализована новая возможность обмена электронными документами без использования электронной подписи через сервис фирмы «1С». Сервис позволяет выполнять простой безбумажный обмен документами между организациями и контрагентами, которые используют «1С:Предприятие». Данная возможность доступна для участников сообщества «1С:Бизнес-сеть». Для использования сервиса нужно пройти процедуру регистрации.

ПЕРЕХОД НА РЕДАКЦИЮ 1.6 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ»

Редакция 1.6 (версия 1.6.1 и выше) конфигурации «Управление небольшой фирмой» предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию «Управление небольшой фирмой» версии ПРОФ или базовая, в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версии ПРОФ необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Переход на редакцию 1.6 выполняется обновлением конфигурации редакции 1.5, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются. Обновление возможно с версии не ниже 1.5.4. Если у пользователя установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо сначала выполнить обновление до версии 1.5.4. Также поддерживается переход с ознакомительной версии редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмой» с сохранением накопленных данных.

Для работы редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмой « необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.6 и выше.

Версии 1.6.1 конфигурации и 8.3.6 платформы можно получить в сервисе «1С:Обновление программ» на портале 1С:ИТС или в составе январского выпуска 1С:ИТС за 2016 год. Версия 8.3.6 платформы опубликована в составе ноябрьского выпуска 1С:ИТС за 2015 год.