Дата размещения: 31.05.2017

Тип проекта: Автоматизация

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Финансовый анализ
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Предприятие осуществляет розничную торговлю запасными частями сельскохозяйственного направления. 1С-Франчайзи выполнили рекомендации по приобретению ПП, поставку, установку ПП «1С:Управление торговлей 8. Базовая», осуществили помощь в вводе начальных остатков и справочников, и провели обучение пользователя.
В настоящий момент специалистом «ЭРСИС» осуществляется сопровождение конфигурации, с помощью которой автоматизированы следующие функции:

- учёт прихода ТМЦ;
- управление складскими запасами;
- расчёт фактической себестоимости;
- учёт продаж ТМЦ;
- взаиморасчёты с покупателями поставщиками;
- управленческий и финансовый учет.

В настоящее время специалисты компании «ЭРСИС» оказывают полный спектр услуг по администрированию и сопровождению программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая», включая консультационную и методическую помощь.

Отзыв клиента

Отзыв ИП Картышев

ВНЕДРЕНИЕ

Ставропольский край, Ипатовский р-н, с Тахта, Май 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Подтвержение о произведенном внедрение можно посмотреть по ссылке

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1