Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ 1С, комфортной работы в "1С:Предприятии" и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах 1С, пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов фирмы "1С", делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение.
С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС, вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев.
Вид договора 1С:ИТС | Количество месяцев по договору | Рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб., включая НДС 18 % | Рекомендованная розничная цена при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва, руб., включая НДС 18 % |
ИТС ПРОФ | |||
12 мес. | 29664 | 35592 | |
6 мес. | 15498 | 18600 | |
3 мес. | 8031 | 9636 | |
отдельный выпуск | 4015 | 4818 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 19776 | Неприменимо | |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ | |||
12 мес. | 29664 | 35592 | |
6 мес. | 15498 | 18600 | |
3 мес. | 8031 | 9636 | |
отдельный выпуск | 4015 | 4818 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 19776 | Неприменимо | |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО | |||
12 мес. | 40824 | 48984 | |
6 мес. | 21258 | 25512 | |
3 мес. | 11028 | 13233 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 27216 | Неприменимо | |
ИТС МЕДИЦИНА | |||
12 мес. | 32640 | 39168 | |
6 мес. | 17004 | 20406 | |
льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 | 21760 | Неприменимо | |
ИТС ТЕХНО | |||
12 мес. | 12528 | 15036 | |
6 мес. | 6546 | 7854 | |
ИТС БЮДЖЕТ | |||
12 мес. | 14256 | 17112 | |
6 мес. | 7428 | 8916 |
Выбрать вид сопровождения, подобрать набор сервисов, которые обеспечат эффективную работу и комфортные условия труда, оценить приблизительную стоимость ежемесячного сопровождения, а также выбрать обслуживающую организацию пользователи могут самостоятельно.