Дата размещения: 16.09.2013

Информируем Вас о том, что Фирма "1С" выпустила редакцию 1.3 конфигурации "Медицина. Поликлиника" С 16.09.2013 г. в программном продукте поставляется редакция 1.3 конфигурации 4601546087140  1С:Медицина. Поликлиника

Пользователи, которые ранее приобрели данные продукты, могут с 25.07.2013 г. выполнить обновление на редакцию 1.3.

В связи с выходом новой редакции поддержка редакции 1.2 конфигурации "Медицина. Поликлиника" прекращается.

Прикладное решение "Медицина. Поликлиника" предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.3 КОНФИГУРАЦИИ "МЕДИЦИНА. ПОЛИКЛИНИКА"

Организация Call-центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС

С использованием подсистемы "Взаимодействия" возможна регистрация договоренностей с клиентами (взаимодействий) в автоматическом режиме и передача этих обращений врачам или другим сотрудникам поликлиники. Удобство и оперативность регистрации взаимодействий достигается за счет:

  • Автоматического определения по номеру телефона, подстановки пациента для предварительной записи на прием, выполненной по телефону или электронной почте.
  • Удобного мастера быстрой регистрации анонимных заказов пациентов с последующей их персонификацией.
  • Перезаписи и отмены предварительной записи на прием по телефону с автоматическим определением пациента по номеру телефона или электронной почте.
  • Регистрации факта согласования услуг со страховщиками и юридическими лицами, выполненного по телефону с автоматическим поиском пациента.
  • Регистрации гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.
  • Быстрого и удобного набора (по одному "клику") исходящих телефонных звонков гражданам для:
    • уведомления пациентов о предстоящем визите;
    • поздравления пациентов с днем рождения;
    • уведомления пациентов о необходимости явки на диспансерный прием;
    • уведомления об окончании срока временной нетрудоспособности;
    • прочих уведомлений.

Типичная экономия времени при интеграции с имеющейся телефонной системой позволяет сэкономить:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Использование в работе современных телефонных систем с поддержкой ip-телефонии также способствует значительной экономии расходов компании на мобильную связь и позволяет персоналу всегда находиться на связи независимо от территориального распределения.

Для использования указанных выше функций конфигурация позволяет интегрироваться с телефонными системами, используемыми в медицинской организации.  В комплект поставки включена возможность использовать интеграцию с телефонными системами на одно рабочее место.

Персональные оповещения

Для индивидуального подхода к пациентам и для качественного планирования работы врачей в решении используется подсистема оповещений.  Информирование пациентов о регистрации записи к врачу, переносе по каким-либо причинам времени посещения врача происходит по удобным каналам коммуникаций:

  • sms-информирование на сотовый телефон пациентов;
  • email-информирование через встроенный почтовый клиент;
  • телефонное информирование.

В решении имеется возможность оповещения пациентов в автоматическом режиме (подтверждение о записи к врачу и т.д.), так и индивидуальное оповещение для конкретного пациента (для уточнения данных пациента и т.д.). Способы оповещений могут выбираться пациентом индивидуально. Формировать оповещения возможно по одному "клику" из многих мест:

  • Карточка пациента.
  • Документы взаимодействий.
  • Рабочие места медицинского персонала.

Подробнее о внесенных изменениях и о фунциональных возможностях можно ознакомиться тут