Информируем Вас о том, что Фирма "1С" выпустила редакцию 1.3 конфигурации "Медицина. Поликлиника" С 16.09.2013 г. в программном продукте поставляется редакция 1.3 конфигурации 4601546087140  1С:Медицина. Поликлиника

Пользователи, которые ранее приобрели данные продукты, могут с 25.07.2013 г. выполнить обновление на редакцию 1.3.

В связи с выходом новой редакции поддержка редакции 1.2 конфигурации "Медицина. Поликлиника" прекращается.

Прикладное решение "Медицина. Поликлиника" предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.3 КОНФИГУРАЦИИ "МЕДИЦИНА. ПОЛИКЛИНИКА"

Организация Call-центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС

С использованием подсистемы "Взаимодействия" возможна регистрация договоренностей с клиентами (взаимодействий) в автоматическом режиме и передача этих обращений врачам или другим сотрудникам поликлиники. Удобство и оперативность регистрации взаимодействий достигается за счет:

  • Автоматического определения по номеру телефона, подстановки пациента для предварительной записи на прием, выполненной по телефону или электронной почте.
  • Удобного мастера быстрой регистрации анонимных заказов пациентов с последующей их персонификацией.
  • Перезаписи и отмены предварительной записи на прием по телефону с автоматическим определением пациента по номеру телефона или электронной почте.
  • Регистрации факта согласования услуг со страховщиками и юридическими лицами, выполненного по телефону с автоматическим поиском пациента.
  • Регистрации гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.
  • Быстрого и удобного набора (по одному "клику") исходящих телефонных звонков гражданам для:
    • уведомления пациентов о предстоящем визите;
    • поздравления пациентов с днем рождения;
    • уведомления пациентов о необходимости явки на диспансерный прием;
    • уведомления об окончании срока временной нетрудоспособности;
    • прочих уведомлений.

Типичная экономия времени при интеграции с имеющейся телефонной системой позволяет сэкономить:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Использование в работе современных телефонных систем с поддержкой ip-телефонии также способствует значительной экономии расходов компании на мобильную связь и позволяет персоналу всегда находиться на связи независимо от территориального распределения.

Для использования указанных выше функций конфигурация позволяет интегрироваться с телефонными системами, используемыми в медицинской организации.  В комплект поставки включена возможность использовать интеграцию с телефонными системами на одно рабочее место.

Персональные оповещения

Для индивидуального подхода к пациентам и для качественного планирования работы врачей в решении используется подсистема оповещений.  Информирование пациентов о регистрации записи к врачу, переносе по каким-либо причинам времени посещения врача происходит по удобным каналам коммуникаций:

  • sms-информирование на сотовый телефон пациентов;
  • email-информирование через встроенный почтовый клиент;
  • телефонное информирование.

В решении имеется возможность оповещения пациентов в автоматическом режиме (подтверждение о записи к врачу и т.д.), так и индивидуальное оповещение для конкретного пациента (для уточнения данных пациента и т.д.). Способы оповещений могут выбираться пациентом индивидуально. Формировать оповещения возможно по одному "клику" из многих мест:

  • Карточка пациента.
  • Документы взаимодействий.
  • Рабочие места медицинского персонала.

Успешно пройдены тесты обмена данными с системой для передачи и хранения изображений (PACS) комплекса КАП "Гамма Мультивокс"

Успешно проведено нагрузочное тестирование

Успешно проведено нагрузочное тестирование конфигурации "Медицина. Поликлиника". Тестирование подтвердило работоспособность конфигурации на 470 пользователей с СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2 и "1С:Предприятие (x86-64)" версии 8.3.2.172.

По результатам проведения нагрузочного тестирования в прикладное решение были внесены следующие изменения:

  • оптимизирован процесс запуска конфигурации в тонком клиенте;
  • изменен способ штрихкодирования объектов;
  • изменен способ выдачи номеров медицинских карт;
  • изменен алгоритм установки объектных блокировок на медицинские карты;
  • переработаны алгоритмы движения документов по регистрам квот;
  • произведена оптимизация запросов;
  • устранены причины взаимоблокировок.

Порядок перехода на редакцию 1.3 конфигурации "Медицина. Поликлиника"

Редакция 1.3 предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущих редакций конфигурации "Медицина. Поликлиника", имеющим действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

Перенос накопленных учетных данных из предыдущей редакции

Переход на редакцию 1.3 выполняется как обновление версии конфигурации. При этом все накопленные учетные данные сохраняются. Автоматическое обновление конфигурации возможно с версии 1.2.4.3. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 1.2.4.3.

Приложение 1

Описание функциональных возможностей программного продукта "1С:Медицина. Поликлиника"

Прикладное решение "1С:Медицина. Поликлиника" предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. Прикладное решение "1С:Медицина. Поликлиника" позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:

  • Администратора на ресепшн медицинского центра
  • Медицинского регистратора
  • Сотрудника call центра
  • Кассира
  • Медицинского работника (врача, медсестры и т.д.)
  • Маркетолога
  • Сотрудника отдела договоров
  • Руководитель сall-центра и регистратуры
  • Руководителя медицинской организации.

"1С:Медицина. Поликлиника" позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдача листков нетрудоспособности.

В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.

"1С:Медицина. Поликлиника" может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации, ведения электронных медицинских карт. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.

Решение позволяет использовать современные информационные технологии для оповещения пациентов о записях на прием к специалистам, что позволяет подтвердить запись к врачу, а также оповещать пациентов о необходимости подойти на запись по удобным каналам информирования: sms, email, телефону. Для более удобного получения оповещений пациентами отправка может настраиваться в определенное время недели/суток.

Регистрация факта выполнения медицинских услуг, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме "Контроль исполнения" врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту, медицинскую карту больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.

В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

В программе "1С:Медицина. Поликлиника" есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Приобрести конфигурацию "1С: Медицина. Поликлиника" редакции 1.3 можно тут