Дата размещения: 06.07.2017

Тип проекта: Автоматизация

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Автоматизированы следующие функции:

Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Предприятие осуществляет оптовую и розничную торговлю мебелью. Имеет несколько территориально удаленных магазина. 1С-Франчайзи выполнили рекомендации по приобретению ПП, поставку, установку ПП «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ» и комплекта дополнительных лицензий, осуществили помощь в вводе начальных остатков и справочников и провели обучение пользователей.
В настоящий момент специалистами «ЭРСИС» осуществляется сопровождение конфигурации, с помощью которой автоматизированы следующие функции:

- учёт прихода ТМЦ;
- управление складскими запасами;
- расчёт фактической себестоимости;
- учёт продаж ТМЦ;
- взаиморасчёты с покупателями поставщиками;
- управленческий и финансовый учет.

В ходе автоматизации складского учета были подключены рабочие станции посредством сервиса 1С:ЛИНК.
В настоящее время специалисты компании «ЭРСИС» оказывают полный спектр услуг по администрированию и сопровождению программного продукта «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ», включая консультационную и методическую помощь.

Отзыв клиента

Отзыв ИП Григорян О.М.

ВНЕДРЕНИЕ

ИП Григорян Овик Мельсикович

Ставропольский край, Буденновский р-н, г Буденновск, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Веб-клиент: 1