Фирма "1С" и Центр разработки "1С:ВДГБ" извещают пользователей и партнеров о комплектации программных продуктов, содержащих конфигурацию "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" платформой "1С:Предприятие 8.3".
В следующих программных продуктах:
-
4601546087744 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Основная поставка;
-
4601546087768 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Поставка на 5 пользователей;
-
4601546087751 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия;
платформа "1С:Предприятие 8.2", включая документацию, будет заменена платформой "1С:Предприятие 8.3" и документацией к ней.
ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНФИГУРАЦИИ "УЧЕТ В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЯХ ЖКХ, ТСЖ И ЖСК" НА ПЛАТФОРМУ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3"
Начиная с релиза 3.0.37 конфигурация "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" будет выпускаться только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" и ее невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому всем пользователям данной конфигурации для дальнейшего получения обновлений необходимо выполнить переход на платформу "1С:Предприятие 8.3".
Для этого необходимо установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.5.1098 и релиз 3.0.37 конфигурации "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" и выполнить обновление версии платформы и конфигурации в обычном порядке.
Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версия 8.3.5.1098 платформы "1С:Предприятие 8" и релиз 3.0.37 конфигурации "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации. Переход на платформу "1С:Предприятие 8.3" доступен только при наличии у зарегистрированного пользователя продукта "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".
Порядок и условия предоставления обновлений также указаны в регистрационной карточке программного продукта. Релиз 3.0.37 конфигурации "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" и версия 8.3.5.1098 платформы опубликованы на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Описание функциональных возможностей программного продукта "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" предназначено для организации эффективного управления предприятиями ЖКХ и ТСЖ. Решение позволяет тесно связать различные участки учета и различные службы предприятия ЖКХ для достижения максимальной экономической эффективности. Полностью автоматизируются различные службы предприятия: служба расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры; паспортная служба; финансовая служба. Любое предприятие ЖКХ или ТСЖ может совершать полный цикл финансовых и хозяйственных операций, получая достоверную и оперативную информацию для эффективного управления.
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" разработано на основе типового решения "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
Конфигурация автоматизирует управление следующими отраслевыми и типовыми бизнес-процессами:
Полноценный учет жилого и нежилого фонда
-
нежилые и жилые помещения:
-
хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
-
хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
-
паркинги:
-
паркинги – возможность учета нескольких парковок;
-
машиноместа – возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
Учет владельцев имущества
-
Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
-
Ведение подробного учета сведений о жильцах;
-
Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
-
Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола;
Работа с лицевыми счетами
-
Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне;
-
Работа с лицевыми счетами:
-
открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
-
открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес, с возможностью раздельного формирования квитанций;
Расчеты и начисления
-
Возможность расчета квартплаты;
-
Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
-
Выполнение перерасчетов (согласно 354 Постановлению правительства РФ);
-
Прием платежей;
-
Расчет льгот и учет субсидий;
-
Полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
Взаимодействие с поставщиками услуг
-
Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент;
-
Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг;
Функции товарищества собственников жилья
-
Составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
-
Учет голосований и результатов голосований;
Формирование следующих отчетов
-
финансово-лицевой счет;
-
отчет по лицевым счетам;
-
карточка расчетов;
-
сводная ведомость;
-
краткая сводная ведомость;
-
ведомость по начислениям и оплате;
-
квитанции нескольких видов (в том числе и с одномерным штрих-кодом и QR-кодом);
-
сведения о задолженностях по лицевому счету;
-
справка о задолженности (форма №3);
-
отчет по оплате;
-
отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
-
кассовые отчеты;
-
отчет по пользованию услугами;
-
сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
-
сводная ведомость по льготам;
-
справка на субсидию;
-
отчет о выпадающих доходах;
-
списки жильцов;
-
отчет об изменении численности проживающих;
-
списки подъезов и квартир здания;
-
списки парковочных мест и их владельцев;
-
формирование форм статистики:
-
Ф22 - Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
-
Ф26 - Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
-
таблица подомовых затрат;
-
а также прочие отчеты;
Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой 1С:Бухгалтерия 8 возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии;
Возможности интеграции
-
Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
-
Возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков);
-
Автоматизированная загрузка информации о платежах за услуги;
-
Автоматический обмен информацией с 1С:Сайтом ЖКХ;
Подомовой учет затрат
-
Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
-
Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
-
Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
-
Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
-
Формирование актов по выполненным работам;
-
Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат;
Аварийно-диспетчерская служба
-
Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
-
Распределение заявок между ответственными мастерами;
-
Отслеживание выполнения заявок;
-
Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
-
Планирование работ;
-
Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
-
План-фактный анализ по расходу материалов.
Новшества:
-
Разработан новый механизм обмена данными с 1С:Сайтом ЖКХ – теперь обмен происходит при минимальном участии человека;
-
Добавлена новая форма квитанции, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 №1161/57;
-
Реализована возможность печати QR-кода;
-
Реализована возможность печати отдельной квитанции и ведения отдельного лицевого счета по капитальному ремонту;
-
Разработана отчет-выгрузка по капитальному ремонту, предназначенная для сбора данных о начислениях и об оплатах по услугам капительного ремонта в соответствии с форматом, опубликованным Министерством строительного комплекса Московской области;
-
В соответствии с Постановлениями правительства РФ №731 и №1468 реализована возможность раскрывать информацию:
1. Об организациях, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
2. О многоквартирных домах, находящихся в управлении организации (электронный паспорт дома).
-
Реализован механизм отражения начислений пени отдельно от основных начислений;
-
Добавлены выгрузки в ОСЗН для следующих регионов:
-
Владимирская область;
-
Томская область;
-
Костромская область.